• ZHENGXI HYDRAULIC ZHENGXI HYDRAULIC

    ZHENGXI ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

    Основная продукция компании, такая как гидравлические прессы для композитных материалов, гидравлические прессы для [...]Прочитайте больше
  • Zhengxi Robotics Zhengxi Robotics

    Zhengxi Robotics

    Особое внимание уделяется гидрооборудованию, периферийной автоматике и беспилотной мастерской.Прочитайте больше
  • Zhengxi Smart Zhengxi Smart

    Чжэнси Смарт

    Внимание к послепродажному обслуживанию Поддержите поставку запасных частей. Все сотрудники компании [...]Прочитайте больше

Чэнду Чжэнси Гидравлический

Компания долгое время поддерживает тесное сотрудничество со многими известными отечественными университетами и научно-исследовательскими институтами и стремится быть пионером технологий в индустрии гидравлических машин.

МЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

Основная продукция компании, такая как гидравлические прессы для композитных материалов, гидравлические прессы для растяжения, гидравлические прессы для порошковой формовки, ковочные гидравлические прессы и гидравлические прессы для правки, были хорошо приняты отечественными и зарубежными заказчиками.
Asphalt_Plant_map_2
  • Plant Size Plant Size

    Размер растения

    Завод 1: 9000 кв.м Завод 2: 48000 кв.м
  • Staff Staff

    Штат сотрудников

    Около 150 человек
  • Precision Machineries Precision Machineries

    Прецизионные машины

    Более 60 комплектов
  • 12000000USD 12000000USD

    12000000 долларов США

    Объем производства в 2017 г.

Какие Мы делаем

Крупнейший комплекс с комплексным процессом механической обработки в провинции Сычуань

КАК МЫ РАБОТАЕМ

  • 01

    дизайн

  • 02

    Резка

  • 03

    Сварка

НАША КОМПАНИЯ

Компания Chengdu Zhengxi Hydraulic Equipment Manufacturing Co., Ltd.расположена в красивой зоне свободной торговли Цинбайцзян города Чэнду. Компания занимает площадь 45 608 квадратных метров, включая тяжелую мастерскую площадью 30 400 квадратных метров. Это крупный профессиональный производитель гидравлических прессов в Китае. Компания имеет более 100 инженеров и техников и десятки национальных патентов на изобретения. Компания долгое время поддерживает тесное сотрудничество со многими известными отечественными университетами и научно-исследовательскими институтами и стремится быть пионером технологий в индустрии гидравлических машин.

ТОВАР

Основная продукция компании, такая как гидравлические прессы для композитных материалов, гидравлические прессы для растяжения, гидравлические прессы для порошковой формовки, ковочные гидравлические прессы и гидравлические прессы для правки, были хорошо приняты отечественными и зарубежными заказчиками.

ВЕТВИ

Чтобы лучше обслуживать клиентов, Zhengxi Group также создала два филиала: Chengdu Zhengxi Robotics Co., Ltd., специализирующуюся на периферийном автоматическом оборудовании гидравлического оборудования и беспилотных мастерских; Chengdu Zhengxi Smart Technology Co., Ltd. - специализируется на послепродажном обслуживании. Поддержка поставок запасных частей. Все сотрудники компании прилагают неустанные усилия, чтобы «Zhengxi» стала всемирно известным брендом!

ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

Наша компания максимально использует национальные и отраслевые стандарты, строго контролирует каждый процесс, гарантирует качество каждого компонента. После того, как оборудование будет передано нашему клиенту, мы проведем полный набор исследований производительности нашего оборудования, а затем улучшим наши технологии и качество. Мы также получили сертификат ISO9001: 2008 и CE. Компания является крупнейшей в провинции Сычуань, производящей комплексную механическую обработку.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Производитель гидравлических прессов Chengdu Zhengxi полностью внедряет систему качества ISO9001 и строго выполняет три инспекции в производстве, а именно инспекцию сырья, инспекцию процесса и инспекцию завода; Такие меры, как самоконтроль, взаимный контроль и специальный контроль, также принимаются в процессе производственного цикла для обеспечения качества продукции. Следите за тем, чтобы изделия, не соответствующие требованиям, не покидали завод. Организовывать производство в строгом соответствии с требованиями пользователей и соответствующими национальными стандартами, поставлять продукцию и обеспечивать, чтобы предоставляемая продукция была новой и неиспользованной, изготовлена ​​из соответствующего сырья и передовых технологий, чтобы гарантировать, что качество продукции, технические характеристики и характеристики соответствуют требованиям требования пользователя. Товары должны транспортироваться надлежащим образом, а упаковка и маркировка должны соответствовать национальным стандартам и требованиям пользователей.

  • OUR COMPANY OUR COMPANY

    НАША КОМПАНИЯ

  • PRODUCT PRODUCT

    ТОВАР

  • BRANCHES BRANCHES

    ВЕТВИ

  • HIGH QUALITY HIGH QUALITY

    ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

  • QUALITY CONTROL QUALITY CONTROL

    КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

• ZHENGXI HYDRAULIC ZHENGXI HYDRAULIC

    ZHENGXI HYDRAULIC

    The company's main products, such as composite hydraulic presses, tensile hydraulic presses[ ... ]Read More
  • Zhengxi Robotics Zhengxi Robotics

    Zhengxi Robotics

    Focusing on hydraulic equipment peripheral automatic equipment and unmanned workshop.Read More
  • Zhengxi Smart Zhengxi Smart

    Zhengxi Smart

    Focusing on after-sales service Support the supply of spare parts. All employees of the company[ ... ]Read More

Chengdu Zhengxi Hydraulic

It has maintained close cooperation with many well-known domestic universities and research institutes for a long time and is committed to being a technology pioneer in the hydraulic machine industry.

WE ARE WORLDWIDE

The company's main products, such as composite hydraulic presses, tensile hydraulic presses, powder forming hydraulic presses, forging hydraulic presses, and straightening hydraulic presses, have been well received by domestic and foreign customers.
Asphalt_Plant_map_2
  • Plant Size Plant Size

    Plant Size

    Plant 1: 9000SQM Plant 2: 48000SQM
  • Staff Staff

    Staff

    Around 150 person
  • Precision Machineries Precision Machineries

    Precision Machineries

    Over 60 sets
  • 12000000USD 12000000USD

    12000000USD

    Output Machine Value in 2017

What We Do

The largest and with complete machining process
in the Sichuan province

HOW WE WORK

  • 01

    Design

  • 02

    Cutting

  • 03

    Welding

OUR COMPANY

Chengdu Zhengxi Hydraulic Equipment Manufacturing Co., Ltd. is located in the beautiful Qingbaijiang Free Trade Zone of Chengdu. The company covers an area of 45,608 square meters, including a heavy workshop area of 30,400 square meters. It is a large-scale professional manufacturer of hydraulic presses in China. The company has more than 100 engineers and technicians and dozens of national invention patents. It has maintained close cooperation with many well-known domestic universities and research institutes for a long time and is committed to being a technology pioneer in the hydraulic machine industry.

PRODUCT

The company's main products, such as composite hydraulic presses, tensile hydraulic presses, powder forming hydraulic presses, forging hydraulic presses, and straightening hydraulic presses, have been well received by domestic and foreign customers.

BRANCHES

In order to better serve customers, Zhengxi Group has also established two branches: Chengdu Zhengxi Robotics Co., Ltd.-focusing on hydraulic equipment peripheral automatic equipment and unmanned workshop; Chengdu Zhengxi Smart Technology Co., Ltd.-focusing on after-sales service Support the supply of spare parts. All employees of the company make unremitting efforts for "Zhengxi" to become an internationally renowned brand!

HIGH QUALITY

Our company maximizes the use of national and industry standards, strictly control each process, guarantee the quality of each component. After the equipment is slod to our customer, we will do a full set of survey about the performance of our equipment, then improve our technology and quality. We also got the ISO9001:2008 and CE certificate. The company is the largest and with complete machining process in the Sichuan province.

QUALITY CONTROL

Chengdu Zhengxi hydraulic press manufacturer fully implements the ISO9001 quality system and strictly implements three inspections in production, namely raw material inspection, process inspection, and factory inspection; measures such as self-inspection, mutual inspection, and special inspection are also adopted in the production circulation process to ensure product quality. Ensure that non-conforming products do not leave the factory. Organize production in strict accordance with user requirements and relevant national standards, provide products, and ensure that the products provided are new and unused products, and are made with appropriate raw materials and advanced technology to ensure that product quality, specifications and performance are consistent with user requirements . The goods shall be transported in an appropriate manner, and the packaging and marking shall comply with national standards and user requirements.

  • OUR COMPANY OUR COMPANY

    OUR COMPANY

  • PRODUCT PRODUCT

    PRODUCT

  • BRANCHES BRANCHES

    BRANCHES

  • HIGH QUALITY HIGH QUALITY

    HIGH QUALITY

  • QUALITY CONTROL QUALITY CONTROL

    QUALITY CONTROL